Свап Газелей
Свап Газелей - это возможность комфортно работать, не думая о том, что штатный двигатель снова может подвести в любой момент и на его ремонта придётся тратить время и деньги, а для машины это вынужденный простой,
который никто не оплатит. Кроме того, штатный двигатель плохо едет, подъедает масло и бензин.
Мы производим свап Газелей Некст и Газелей Бизнес, устанавливая моторы JZ, UZ, VZ.
Какой мотор предпочесть?
1jz-ge VVT-i (2,5 литра, мощность 200 л.с.) Рядный 6-цилиндровый. Система vvti, 4-ступенчатая АКПП.
Отлично подойдёт для Газелей, загруженных на 1000-1500 кг.
2jz-ge VVT-i (3 литра, мощность 240 л.с.) Рядный 6-цилиндровый. Система vvti, 4-ступенчатая АКПП.
Отлично подойдёт для Газелей, загруженных на 1000-2000 кг. Отличный вариант для короткобазных Газелей.
Двигатель Тойота 1UZ-FE non VVT-i (4 литра, V8, 235 л.с.). Без системы vvti. Больше цилиндров и больше крутящий момент. Это позволяет с комфортом брать на борт больше груза (1500-2500 кг).
1UZ-FE VVT-i (4 литра, V8, 280 л.с., 410 Нм). Расход Газели с таким мотором в городском режиме - 16-20 литров, по трассе - около 15 литров, в зависимости от массы автомобиля и стиля вождения.
5VZ-FE non VVT-i (V6 3.4 литра, 180 л.с., 298 Нм). Без системы vvti. С турбокомпрессором TRD можно повысить отдачу до 245 л.с. Отличный вариант для загрузки 1000-2000 кг.
1UZ-FE VVT-i (V8, 4 литра, 290 л.с.). Есть система vvti, что обеспечивает большую мощность и повышенный крутящий момент. Прекрасный вариант для длиннобазной Газели и загрузки больше 3000 кг.
Что мы предлагаем для свапа Газелей:
- установку под ключ нештатного двигателя с коробкой передач;
- обслуживание двигателя и коробки передач согласно рекомендациям производителя;
- техническую поддержку при любых поломках;
- ровный пол в Газели;
- индикацию режимов работы трансмиссии, а также спидометра, тахометра, температуры и остатка топлива.