Главная - Наши услуги - Двигатели Опель Астра (Opel Astra H)

Двигатель 1.4 л, 90 л.с. (Opel Z14XEP)
Ресурс - 250-300 тыс. км. Производился с 2003 по 2010 гг. Евро-4. Устанавливался на Opel Astra G/H, Opel Corsa C/D, Opel Meriva A, Opel Combo C, Opel Tigra B.
Представляет из себя замену опелевских агрегатов Z14XE и 8-клапанного Z16SE. Необходимости регулировать клапана нет, так как оснащён гидрокомпенсаторами.
В приводе ГРМ - цепь с ресурсом 150 тыс. км. Двигатели XEP, в отличие от XE, имеют впускной коллектор Twinport, закрывающий заслонками половину впускных клапанов на малых оборотах, благодаря чему повышается скорость потока и автомобиль едет динамичнее. А на больших оборотах заслонки открываются, и мотор работает в полную силу. Также на Z14XEP имеется электронная педаль газа и блок управления Bosch ME7.6.1/Bosch ME7.6.2.
Если при работе мотора Опель Z14XEP слышны стуки (дизеление), это может говорить о необходимости сменить растянутую цепь ГРМ или заняться системой Twinport. В крайнем случае, заслонки фиксируются в открытом положении и система отключается, но нужно настраивать ЭБУ.
Если мотор не тянет, глохнет и плавают обороты, проблема может быть в грязном клапане EGR. Решается чисткой клапана или его глушением.
Может подтекать масло через датчик давления. Замена на оригинальный устраняет проблему.

Двигатель 1.6 л, 105 л.с. (Opel Z16XEP)
Евро-4. Производился с 2002 по 2010 годы. Устанавливался на Opel Astra G/H, Opel Meriva, Opel Vectra C, Opel Zafira B.
Бывает, что выходит из строя система Твинпорт с появлением Check engine, говорящая о низком напряжении на датчике. Решается также, как описано выше.
В модификации Z16XE1 Twinport доработали и проблема не возникает.
Систему EGR надо регулярно чистить, иначе будут неустойчивые холостые обороты и затупы.

Двигатель 1.8 л, 140 л.с. (Opel A18XER/Z18XER)
Производится с 2005 года. Ресурс - 200-250 тыс. км. Евро 5/4. Устанавливался на Opel Astra H, J, Opel Zafira B, C, Opel Insignia, Opel Vectra C.
Является задушенным под экологические требования Евро-5 мотором Z18XER. В Южной Корее известен как F18D4 для Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), Opel Mokka (Опель Мокка).
Имеет систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, в которых ломаются электромагнитные клапана фазорегулятора и начинается дизеление. Клапана чистят или меняют. Имеет ресивер переменной длины.
В приводе ГРМ - ремень с ресурсом 150 тыс. км. Системы EGR нет. Термостат может выйти из строя до 80 тыс. км.
Гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет и раз в 100 тыс. км. надо регулировать клапана путем подбора тарированных стаканов.
Модуль зажигания требует замены после 70-90 тыс. км., повод к этому - троение после несвоевременной замены свечей зажигания.
Бывают и течи из маслоохладителя, это дешево ремонтируется.