Главная - Наши услуги - Двигатели Kia (Киа)

Двигатель 1.4 л, 109 л.с. (G4FA)
Производился в 2006-2018 годы. Устанавливался на Hyundai i30, Hyundai Solaris, KIA Rio, KIA Ceed, Hyundai i20, Hyundai ix20, KIA Venga.
Стук в двигателе Киа Рио или Хёндай Солярис, который пропадает с нагревом, наверняка говорит о шуме цепи ГРМ и здесь нет повода для беспокойства. Если же шум продолжается и после прогрева, дело может быть в необходимости регулировать клапана.
Шум, щелчки, цокот, стрекотание говорят о работе форсунок.
Масло может подтекать через прокладку клапанной крышки. Замена прокладки устраняет проблему.
Плавание оборотов и неравномерная работа двигателя Киа Рио и Хёндай Солярис говорят о необходимости чистки дроссельной заслонки. В крайнем случае, понадобится обновление прошивки блока управления.
Вибрации на холостых оборотах - грязь на дроссельной заслонке или плохие свечи зажигания. Если вибрации очень сильные, дело может быть в опорах двигателя.
Вибрации на средних оборотах (около 3000 об/мин) - особенность мотора, не лечится.
Свист из-под капота из-за неправильного натяжения ремня генератора. В этом случае нужно менять ролик натяжителя.
Жор масла на двигателях с 2011 года из-за выхода из строя катализатора по причине плохого топлива. Керамическая пыль из такого катализатора попадает в цилиндры с образованием задиров.
Ресурс - около 300 тыс. км.

Номер двигателя G4FA
Выбит на блоке цилиндров рядом со стыком коробки передач и маховика.

Двигатель 1.6 л, 122 л.с. (G4FC)
Производился в 2006-2017 годы. Устанавливался на Hyundai i30, Hyundai Elantra, Hyundai Solaris, KIA Ceed, KIA Cerato, KIA Rio, KIA Soul, Hyundai i20, KIA Venga.
Появился в конце 2006 года на автомобилях Киа и Хендай. По сравнению с мотором 1.4, имеет коленвалом с увеличенным ходом поршня, 85.4 мм вместо 75 мм.
В приводе ГРМ - цепь, которую не надо обслуживать, по заявлению производителя.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 95 тыс. км надо регулировать зазоры клапанов.
В системе впуска - обычный коллектор без систем изменения длины, в отличие от первых версий мотора (ещё до Рио и Солярисов), которые имели впускной коллектор в виде бараньего рога, катушки зажигания, топливную рампу и другие отличиями по головке блока цилиндров.
Сходность двигателей G4FC и G4FA позволяет предсказать и одинаковые проблемы и слабые места - шум, стуки, вибрации, плавающие обороты и проблемы с катализатором.

Номер двигателя G4FC Находится в месте примыкания КПП к маховику.

Двигатель 2.0 л, 140 л.с. CRDi (D4EA)
Устанавливался на KIA Ceed, KIA Cerato, KIA Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Chevrolet Lacetti, Daewoo Lacetti, Opel Antara, KIA Carens, KIA Magentis, Hundai Porter, Hyundai Trajet, Chevrolet Epica, Daewoo Nubira 2.
Разработчки мотора - итальянская VM Motori, которая назвала его RA 420 SOHC.
В приводе ГРМ - ремень с интервалом замены 90 тыс. км. При обрыве ремня ГРМ на D4EA гнёт глапана.
Из встречающихся неисправностей D4EA отметим неустойчивые обороты вплоть до остановки. Причина - в сеточку датчика давления топлива. После чистки сеточки проблема пропадает.
Плохой пуск в сильные морозы, особенно если свечи пробежали более 100 тыс. км. Необходимо поменять свечи.
Бывает, что возникает посторонний шум на оборотах из-за изношенного распредвала. Тогда требуется его замена совместно с рокерами.
Ресурс сажевого фильтра - 240 тыс. км., турбины - 100-150 тыс. км. А при условии эксплуатации на качественном масле с регулярной заменой турбина на D4EA пройдёт и 250 тыс. км.
Форсунки требуют замены раз в 100-200 тыс. км.
Ресурс D4EA - 300-400 тыс. км в зависимости от обслуживания.