Главная - Наши услуги - Двигатели Форд Фокус

Форд Фокус 2-го поколения
Двигатель 1.4 л, 85 л.с. (Duratec 16V Sigma (Zetec-SE))
Производился с 2002 по 2010 год. Евро-4. Ресурс - 250 тыс. км. Устанавливался на Ford Fusion, Ford Fiesta Mk V, Ford Focus Mk II. Мотор малообъёмный, поэтому его тяги маловато.
В приводе ГРМ - ремень с ресурсом 160 тыс. км.
Двигатель 1.4 надёжный, но бывает выход из строя термостата, что приводит к недогреву или перегреву. Отсутствие гидрокомпенсаторов влечёт необходимость раз в 100 тыс. км регулировать клапана. Об этой процедуре напомнят стуки клапанов или детонация.
При выходе из строя правой подушки двигателя начнётся вибрация по кузову.

Двигатель 1.6 л, 100 л.с. (Duratec 16V Sigma)
Выпускается с 1998 году по сегодняшний день. С 2004 года сменил название с Zetec на Duratec. Евро-4. Ресурс - 250 тыс. км.
Устанавливается на Ford C-Max, Ford Fiesta Mk.IV, Ford Fiesta Mk.V, Ford Focus Mk. I, Ford Focus Mk. II, Ford Fusion, Ford Mondeo Mk IV, Ford Puma, Mazda 2 Mk.II,
Volvo C30, Volvo S40 Mk.II.
Двигатель очень удачный. Из минусов - малая мощность для крупных и тяжёлых автомобилей, особенно с АКПП.
В приводе ГРМ - ремень с ресурсом 160 тыс. км.
Иногда наблюдается троение, вибрации, стук, аналогично Дюратеку 1.4.

Двигатель 1.6 л, 115 л.с. (Duratec Ti-VCT 16V Sigma)
Достаточно надёжный мотор.
Отличается от предыдущего агрегата наличием системы изменения фаз газораспределения, впускным коллектором, на поршнях имеются проточки и иной прошивкой.
Ресурс - 250 тыс. км.
Слабое место - муфта механизма ГРМ. В приводе ГРМ - ремень с интервалом замены 160 тыс. км.
Гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 150-160 тыс. км. нужно регулировать клапана, о чём скажет стук в двигателе.

Двигатель 1.8 л, 125 л.с. (Duratec-HE/MZR L8)
Один из самых проблемных дюратековских моторов. Лучше предпочесть 2-х литровых силовой агрегат.
Производился в 2001-2010 годах. Устанавливался на Ford C-Max Mk I, Ford Mondeo Mk III, Ford Focus Mk II, Mazda 5, Mazda 6, Mazda MX-5. Экологические нормы Евро-4.
Мотор Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с. также известен как Mazda MZR L8 - разработка Японии. Изначально устанавливался на Мондео, а после на нём появились система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и др.
Ресурс - 350 тыс. км. Разумеется, при условии регулярного качественного обслуживания.
Имеет цепной привод ГРМ, что улучшает надёжность. Но присутствует болезнь плавающих оборотов на холостом ходу. Это решается промывкой дроссельной заслонки или сменой прошивки. Кто-то решает проблему, сверля отверстие в дроссельной заслонке. Как и на предыдущих моторах Duratec и Duratec HE, здесь можно встретить троение, вибрации, шумы и стуки.

Двигатель 2.0 л, 145 л.с. (Duratec HE/MZR LF)
Самый предпочтительный мотор семейства Ford Duratec.
Производился с 2001 по 2010 годы. Евро-4. Ресурс - около 350 тыс. км. Устанавливался на Ford S-Max, Ford C-Max Mk I, Ford Mondeo Mk III и Mk IV, Ford Focus Mk II, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Ford Galaxy Mk III.
По конструкции мотор Ford Duratec HE 2.0 л. 145 л.с. повторяет агрегат 1.8 л, но имеет цилиндры диаметров 87.5 мм вместо 83 мм. Разработан компанией Мазда.
Если сравнивать 2.0 и 1.8, то выигрыш в мощности при том же расходе топлива, тишине работы, эластичности, отсутствуют плавающие обороты.
В приводе ГРМ - цепь с ресурсом 200-250 тыс. км.
Встречается течь масла через сальники распределительного вала и поломки термостата до пробега в 100 тыс. км, когда мотор не прогревается или наоборот, перегревается.
Бывает течь масла в свечные колодцы, что лечится заменой прокладки клапанной крышки или её подтяжкой.
Если при наборе больше 3000 об/мин мотор не тянет и загорается Check Engine, необходимо менять клапан управления заслонками впускного коллектора.
Раз в 150-160 тыс. км требуется регулировка зазора клапанов, т.к. гидрокомпенсаторов нет.
С 2010 года производится Duratec HE GDI Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения и мощностью 150 л.с.

Форд Фокус 3-го поколения
Двигатель 1.6 л, 105 л.с. (Duratec Ti-VCT 16V Sigma)
Производится с 2010 года по настоящее время. Евро-5. Устанавливался на Ford C-Max и Ford Focus Mk. III.
Повторяет агрегат Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но соответствующий экологическим требования Евро-5, поэтому развивает на 10 л.с. меньше.

Двигатель 1.6 л, 125 л.с. (Duratec Ti-VCT 16V Sigma)
Производится с 2010 года по настоящее время. Евро-5. Устанавливался на Ford C-Max, Ford Focus Mk. III, Ford Mondeo Mk IV, Ford Fiesta.
Повторяет агрегат Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения с иными распредвалами, другой выхлопной системой. Ресурс - около 250 тыс. км.
В приводе ГРМ - ремень с ресурсом в 160 тыс. км.
Надёжный двигатель, без слабых мест. Но для большой машины его мощности маловато.
На Ford Fiesta Mk VI устанавливался в дефорсированном варианте (120 л.с.).

Двигатель 2.0 л, 125 л.с. (Duratec HE GDI Ti-VCT)
Производится с 2010 года по настоящее время. Евро-5. Устанавливался на Ford Focus Mk III.
Разработка компании Мазда на основе Duratec HE 2.0L 145 л.с. с системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI).
Ресурс - 300 тыс. км.
В России его мощность - 149 л.с. для уменьшения налога. В других странах - 160-163 л.с.
В приводе ГРМ - цепь с ресурсом 200-250 тыс. км.
GDI имеет повышенные требования к топливу, поэтому ТНВД может выйти из строя после плохой заправки.
Присутствуют вибрации низких и холостых оборотах.