Главная - Наши услуги - Двигатели Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Двигатель 1.4 л, 94 л.с. (F14D3)
Ресурс - 200-250 тыс. км. Евро-4. Производится с 2004 года. Устанавливался на Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti.
Разработка 2000-х годов. Представляет собой мотор Опель X14XE/Z14XE 1994 года со многими одинаковыми деталями. Есть гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулярно регулировать зазоры.
Бензин - 92 или 95. Есть клапан EGR.
В приводе ГРМ - ремень с интервалом замены 60 тыс. км. При его обрыве клапана встречаются с поршнями.
Самая распространённая проблема - подвисающие клапана из-за малого зазора между клапаном и втулкой. Если присутствует много нагара, клапан с трудом перемещается. О проблеме можно узнать, когда начинается троение, нестабильная работа, потеря мощности. Решается заливкой качественного топлива, началом движения только с прогревом до 80 градусов.
Покупая автомобиль с рук, полезным будет узнать, перебиралась ли на нём ГБЦ. Иначе придётся столкнуться с этим. Проблему решили в 2008 году с установкой новых клапанов с большим зазором (модификация мотора F14D4).
Топливные форсунки также могут забиваться грязью, что приводит к троению и плавающим оборотам. Либо к ним приводят дроссель и катушки зажигания.
Термостат нужно менять каждые 50 тыс. км, неисправный термостат заявит о себе долгим прогревом или вообще непрогревом до рабочей температуры.
Забивается сетка топливного насоса и пропадает тяга. Выхдят из строя высоковольтные провода, катализаторы.
Течёт масло через прокладку клапанной крышки, прямо в свечные колодцы и появляются проблемы с зажиганием. Прокладку рекомендуется менять каждые 40 тыс. км.
Шум и стук в двигателе Шевроле Авео/Лачетти 1.4 может говорить о неисправности гидрокомпенсаторов или необходимости менять катализатор.
Бывает и перегрев из-за забившегося радиатора, помпы, термостата.

Двигатель 1.6 л, 109 л.с. (F16D3)
Ресурс - 200-250 тыс. км. Евро-5. Производится с 2004 года. Устанавливался на Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Lacetti, ZAZ Chance.
Разработка 2000-х годов на одинаковом блоке с F14D3 или F18D3. Представляет собой копию мотора Opel Z16XE 2001 года со многими одинаковыми деталями.
Есть клапан EGR для возврата в цилиндры отработанных газов, чтобы снизить токсичность выхлопа и повысить экологические показатели. Из-за плохого топлива может зарастать грязью, что приводит к падению мощности.
Проблема решается отключением EGR.
Остальные проблемы аналогичны F14D3: нагар на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата.
После 2008 года проблема с клапанами решилась. Модификация F16D4 (2008 год) получила изменяемые фазы газораспределения и большую отдачу.

Номер двигателя Шевроле Круза/Лачетти/Авео 1.6 (F16D3)
На агрегатах F14D3, F16D3 и F18D3 - один и тот же блок цилиндров с номером двигателя в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Его можно обработать преобразователями ржавчины для защиты от коррозии.