Чип-тюнинг автомобилей
Ниже перечислены услуги по чип-тюнингу автомобилей, которые мы предоставляем:
- увеличение мощности, чип-тюнинг (Stаgе 1, Stage 2 и т.д.);
- прошивка ЕВРО2 (отключение катализатора и ошибок по нему);
- программное отключение сажевого фильтра (DРF), клапана ЕGR и ошибок;
- отключение впрыска мочевины (АdВluе), присадки (Еоlys);
- отключение вихревых заслонок;
- отключение абсорбера ЕVАР (вентиляции бензобака);
- понижение температуры включения вентилятора охлаждения двигателя.
Наша компания проводит работы, целью которых является повышение мощностных характеристик автомобиля, обычно со снижением расхода топлива. Если с машиной имеется какая-то электронная проблема, мы также готовы решить её.
Чип-тюнинг
Задача чип-тюнинга (ECU tuning, ECU remap, ECU Remapping) - изменить программу управления двигателем так, чтобы он работал наиболее эффективным образом. Как правило, речь идёт о повышении мощности мотора, а также его крутящего момента. Достичь этого можно, изменив заводские настройки программы управления двигателем, а также автоматической коробки передач, потому что при разработке автомобиля настройки рассчитываются на компромисс между расходом топлива, мощностью, экологичностью и ресурсом. Вряд ли обычного автомобилиста устроит мощный спортивный двигатель, который надо будет перебирать каждые несколько тысяч километров.
Получается, при наличии сложного оборудования возможно прочитать старую прошивку и записать свежую в электронный блок управления, после чего работа мотора может кардинально измениться. Цель нашей работы - ещё и ликвидировать возможные провалы при нажатии на педаль газа, убрать возможные ограничения максимальной скорости.
Большой опыт нашей работы показывает, что наибольшую отдачу от тюнинга можно получить для марок Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Ауди, Субару, Тойота, Рено, Ниссан, Шевроле. Часто к нам приезжают и владельцы российских ВАЗ (Приоры, ВАЗ-2114).
Сколько добавляет чип-тюнинг?
Тип двигателя | Прибавка |
---|---|
Атмосферный бензиновый двигатель | 5-12% мощности и крутящего момента |
Турбированный бензиновый двигатель | 15-30% мощности и крутящего момента |
Турбированный дизельный двигатель | 20-35% мощности и крутящего момента |